Маркетинговое исследование рынка офисной недвижимости класса «А», «В» и «В+» Киева 2007 г.

Это исследование бизнес-центров города Киева позволит быстро решить многие задачи, которые стоят перед инвестором, застройщиком,девелопером, риелтором, не вынуждая проводить отдельное исследование(анализ конкурентной среды, расчет доходной части и экономикистроительных проектов, составление маркетинговой части задания напроектирование, обоснование целесообразности того или иного проекта)

Возможно приобретение только части информации ( только подробной информации об объектах, только аналитики, информации о нескольких объектах и т.д.)

Период сбора информации: 19.02.07-23.03.07 (обновление части информации 3-8.04.07)
Количество страниц: 260
Язык исследования: русский

Исследование состоит из двух частей:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
2. Подробная информация об каждом объекте (база бизнес центров с перечнем всех параметров)

Полное описание мониторинга:

Для исследования сегмента рынка – рынок офисной недвижимости «А», «В» и «В+» класса, нами, из общей базы (более 100 объектов), производилась выборка наиболее характерных, и наиболее отвечающих требованиям классификатора, объектов, на основании которых и производился дальнейший мониторинг.
В обзоре БЦ рассматриваются такие параметры, как:
– Позиционирование объектов на рынке (классность)
– Территориальное расположение объектов
– Офисные центры, офисные помещения в радиусе 2 км (конкурентное окружение)
– Адреса, контакты БЦ
– Дата ввода объектов в эксплуатацию
– Общая и арендуемая площадь объектов
– Параметры объекта (этажность, количество входов, т.д.)
– Наличие наземной и подземной парковки
– Арендные ставки
– Эксплутационные расходы
– Условия аренды
– Транспортная доступность
– Информация о основных участниках проекта
– Арендаторы бизнес центров
– Сервисные услуги бизнес центров (питание, банки, т.д.)
– Инженерия и телекоммуникации
– Типы распределения площадей
– Архитектура зданий
– Охрана БЦ
– Положительные и отрицательные стороны объекта
И многое другое

Объект исследования:
Объект исследования – рынок офисных помещений класса «А», «В» и «В+» г. Киева (полностью введенные в эксплуатацию/ частично введенные в эксплуатацию/ стадия строительство/стадия проект) Всего изучено 64 объекта – A класс: Мандарин Плаза, Доминант, Подол Плаза, Миленниум, Регус, Европа Плаза, Парус, БЦ Арена Сити; В+ и B класс: Кубик , International Office and Нotel Center, Фим центр, ОЦ на Тургеневской, 26, Ренессанс, Барок, Леонардо, Кемпа центр, Украино-Израильская Палата, Горизонт Тауэр, Ильинский ( Ласточка), Днепровский спуск, 1, БЦ на Руденко 6а, Олимпийский, Панорама, НЕСТ, БЦ на Институтской 28, БЦ на Красноармейской 77а, Димитрова 14 Б, Олимп, Форум Парк Плаза, Бизнес Сити “Форум”, LuckyNet Telecom Office, Меркс, Seven Hill, Виноградарь, БЦ на Хмельницкого 52, Ферммаш, БЦ на Ярославов Вал, 38, Артем, Крещатик Плаза, Киев Донбасс, Международный центр конгрессов и выставок, Фабула Плаза, Айсберг, Ботаник Тауэр, New Technology BC, Дипломат Холл, БЦ на Саксаганского 36, БЦ на Саксаганского, 39, Львовская Брама, Харайзон парк, БЦ на Игоревской 13/5, Стенд, Platinum. Объекты в стадии строительства/проекта: Торонто-Киев, ЖОК на Дружбе народов, БЦ на Михайловская, 12, БЦ на Михайловская, 7, Жуляны Бизнес Парк, БЦ на Златоустовской, 11, Хаммер центр, Феофания, Капитал центр, Эспланада, Каньон

Форма предоставления материала – табличная с фотографиями объектов и карта с нанесенными на нее БЦ класса «А», «В» и «В+» г. Киева.
Подробный обзор бизнес центров: таблиц – 53 шт. (один БЦ – 3-7страниц)
Краткий обзор бизнес центров: таблиц – 11 шт. (один БЦ – 1страница)
Аналитическая часть – 25 страниц (таблицы, графики)

Источники информации:
1. Использование баз данных компаний-участников рынка офисной недвижимости, т.е. интернет сайты компаний застройщиков, интернет сайты управляющих компаний, специализированные сайты риэлтерских и информационных агентств.
2. Использование информации из специализированных печатных изданий по рынку коммерческой недвижимости.
3. Контакт с представителями компаний-участников рынка офисной недвижимости методом экспертного интервью при личной встрече.
4. Телефонные интервью с представителями компаний-участников рынка офисной недвижимости.
5. Сбор информации о всех БЦ на месте нахождения объекта (аудит офисных объектов)

Стоимость в электронном виде:

Полностью всего исследования: 950 у.е.
Частично:
аналитическая часть 150у.е.
подробная информация обо всех объектах 820у.е.
подробная информация об одном объекте 22 у.е.

Стоимость в печатном виде:
Полностью всего исследования: 800 у.е.
Частично:
аналитическая часть 120у.е.
подробная информация обо всех объектах 700у.е.
подробная информация об одном объекте 20 у.е.

Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании (наш сотрудник свяжется с вами по телефону в течении рабочего дня или мы ответим вам по e-mail)

Залишити відповідь