Комплексное маркетинговое исследование торговых центров г. Киева

В ходе исследования изучено 32 действующих и 36 строящихся торговых центров в г. Киеве. Это исследование будет интересно консалтинговым компаниям по недвижимости, девелоперам, инвесторам, арендаторам торговых центров (для изучения конкурентной среды, арендных ставок, арендаторов и занимаемой ими площади, перспективной ситуации с торговыми центрами на ближайшие 3 года)

Период сбора информации: 15 июля – 8 августа 2007года.

Объем исследования: более 150 страниц фактического материала
Форма подачи материалов: тексты, таблицы, графики в Word; базы данных в Excel; карта с нанесенными на нее ТЦ; фотографии действующий ТЦ, фотографии строек и визуализации строящихся торговых центров

Сбор информации:
1. Полевые исследования
Действующие объекты
– посещение объектов, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике
– mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
Строящиеся объекты
– посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта
– mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
2. Кабинетные исследования
– анализ документов (Интернет и печатные СМИ)

Содержание исследования

1. Аналитика
1.1 Основные тенденции и закономерности развития рынка торговой недвижимости в Киеве
1.2 Структура рынка торговой недвижимости г. Киева
1.3 Характеристики предложения – в настоящее время и прогноз (распределения торговых центров Киева по площадям, количеству, районам, годам ввода в эксплуатацию – до 2010 года, перекрестные таблицы)
1.4 Характеристики спроса (заполняемость ТЦ, якорные арендаторы)
1.5 Структура площадей в торговых центрах по товарным группам (распределения площадей и количества торговых точек по районам и поразличным товарным группам – одежда, обувь, развлечения, рестораны,т.д.)
1.6 Арендные ставки в торговых центрах ( распределения в зависимости от года, по районам)
1.7 Ведущие ритейл-операторы, которые вышли или планируют выйти на киевский рынок (описание ритейл-оператора, планы в Киеве)
1.8 Прогнозы и выводы

2. Паспорта 32 действующих ТЦ ( ТЦ Комод, ТЦ Большевик, УнивермагУкраина, Караван, Квадрат на Лукьяновке, Квадрат на Борщаговке,Ультрамарин, Городок, ПроменадаЦентр, Интервал Плаза, Детский мир, Глобал UA, Метрополис, Макрос, Пирамида, Аладдин, Альта Центр, VMB, Плазма, Навигатор на Дружбы народов, Метроград, Глобус. Линия 1, Глобус. Линия 2, Глобус.Линия 3, Магеллан, Арена Сити, Мандарин Плаза, ЦУМ, Олимпийский, Европорт, Ритм, Терминал)
– по таким параметрам: название, вид, фотография объекта, адрес, контактные данные (иногда с контактными лицами), район, инвесторы, владельцы, общие и арендные площади, дата начала работы, этажность, время работы ТЦ, количество арендаторов, заполняемость, вид паркинга и количество паркомест, арендные ставки с условиями, эксплуатационные расходы, якорные арендаторы, ВСЕ арендаторы и занимаемыеими площади, типы торговых точек, товарные группы, направления торговы хточек
– карта действующих ТЦ

3. Паспорта 36 строящихся ТЦ (Материк, Днепровская Пристань, Маджестик, Тельбин, Квадраты, Мультиплекс Плаза, Мега Сити, Троицкий, Эспланада, имногие другие)
– по таким параметрам: название, вид, фотография объекта (стройка,визуализация), адрес, инвестор/владелец(+контакты), генподрядчик и генпроектировщик (+контакты), район, общая и торговая площади, этажность, вид паркинга, количество паркомест, планируемый год ввода вэксплуатацию, описание объекта

Несомненными преимуществами данного исследования являются:
– арендные ставки за последние 4 года, наличие в 80% ТЦ арендных ставок за август 2007г. с условиями
– наличие паспортов недавно открывшихся комплексов – Большевик и Комод
– везде по всем арендатором приводятся размеры торговых точек, которые они занимают
– наличие действительно строящихся ТЦ (мы столкнулись с ситуацией, что многие из заявленных к сдаче уже в этом году ТЦ еще не начали даже строить)

Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании (наш сотрудник свяжется с вами по телефону в течении рабочего дня или мы ответим вам по e-mail).

Залишити відповідь