Исследование торговой недвижимости г. Одесса

Проведено маркетинговое исследование торговой недвижимости г. Одесса, в ходе которого было изучено 29 действующих и заявленных объектов. Эта работа поможет при разработке концепции  нового  торгового объекта, анализа конкурентной среды, экспресс-оценки новых участков  под строительство.

Информация, изложенная в комплексном исследовании торговой  недвижимости позволит девелоперам, застройщикам, инвесторам и другим участникам  рынка подробно и всесторонне изучить ситуацию в сегменте торговой недвижимости  Одессы, как на сегодняшний день, так и перспективу.

Содержание исследования:

Раздел 1. Аналитика (24 страницы)
Обзор рынка торговой недвижимости г.Одесса ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
Структура торговой недвижимости г. Одесса, описание крупных объектов
Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Одесса
Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2012г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2012г.); распределения  по  количеству  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2012г.); распределения  по  общим площадям  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2012г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы:  заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям  и категориям)
Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы:  АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
Выводы и прогнозы
Информация об исследовании

Карта Одессы, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами
Выдержки из аналитики:
… Одесса, по мнению специалистов, считается вторым  городом по инвест привлекательности в Украине (после … … Основным форматом, представленным в  области   торговой недвижимости в Одессе, являются … …  рынок торговых центров в Одессе представлен 12 объектами, общей площадью 229580 кв.м. Большая часть объектов расположена в ____районе …  … Ведущим ритейлером, который развивает  почти  половину из существующих торговых  центров, является … … В формате  гипермаркетов в Одессе работают такие компании, как Метро, Эпицентр. В марте  этого года на Ленинградском шоссе открылся строительный гипермаркет… …В первую очередь, в торговых центрах представлены   точки типа «магазин». Много объектов, оказывающих … … Анализ заявок на торговые площади в Одессе  показывает, в первую очередь, интерес к площадям … … весомым преимуществом этого якорного арендатора является широкий спектр   представленных товаров. Супермаркет поделен на отделы с разными категориями товаров. Например: … …Средние АС в центральном районе Приморском колеблются в диапазоне ___ долларов  (ТЦ Европа, Панорама), ежемесячная стоимость больше в … …Развивается несколько крупных проектов типа «торговый молл», площадью около 100000кв.м., …

Раздел 2. Паспорта действующих 12 ТЦ ( объектов, позиционирующих себя какТЦ : Новый Привоз, Вузовский, ТРЦ на Среднефонтанской, Афина, СемьЯ, Панорама, т.д.)
Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)

Раздел 3. Паспорта 4 крупных торговых объектов (рынки, супермаркеты, гипермаркеты), паспорт подобен паспорту действующих объектов

Раздел 4. Паспорта заявленных ТЦ (название, адрес, район, девелопер, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации)

Методы исследования:

– сбор информации на местонахождении объекта (посещение всех действующих торговых объектов и стройплощадок перспективных)

– телефонные интервью ( mystery caller)

– анализ документов (интернет источники и печатные СМИ)

Период проведения исследования: октябрь 2007г.

Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании (наш сотрудник свяжется с вами по телефону в течении рабочего дня или мы ответим вам по e-mail).

Залишити відповідь