Проведено исследование гостиничной недвижимости города Киева, собрав информацию о всех строящихся и проектируемых гостиницах г.Киева с фотографиями и визуализациями (Хилтон, Софитель, Лейпциг, Рэдиссон, Красная шапочка, Золотые купола, Regent и т.д.).
Предлагаемый вашему вниманию обзор (выполненный в удобном формате баз данных в Excel) обновляется раз в месяц. Благодаря этому при покупке данной работы вы всегда получаете последнюю, актуальную и достоверную информацию о перспективных гостиницах столицы. Для покупателей бесплатная услуга – вы в будущем будете ежемесячно получать свежую информацию по строящимся и проектируемым объектам, которые входили в купленное вами исследование (новая информация по участникам проекта,корректировки технико-экономических показателей, фотографии строек и визуализации и т.д.) Возможно полное обновление, включающее информацию обо всех новых объектах (по Договору обслуживания и при наличной, и прибезналичной оплате, три месяца предоплаты).
Информация предоставлена в виде баз данных Microsoft Excel, с фотографиями строек и визуализациями объектов в отдельной папке (формат jpeg)
Изучено около 40 строящихся и проектируемых гостиниц г. Киева
Параметры, по которым собраны данные в маркетинговом обзоре:
1. Название
2. Адрес
3. Вид
4. Фото
5. Владелец/Инвестор, контакты
6. Генподрядчик/генпроектировщик/контакты
7. Планируемая дата ввода в эксплуатацию объекта
8. Количество звезд
9. Этажность
10. Количество номеров
11. Инфраструктура, сервисы
12. Дополнительная информация ( площадь гостиницы, оператор, стоимость проекта и т.д.)
Маркетинговый обзор перспективного гостиничного рынка может быть интересен потенциальным и реальным инвесторам, девелоперам, операторам гостиниц, консалтинговым компаниям для всесторонней анализа будущей ситуации на рынке гостиниц и отелей г. Киева, разработки концепции, предварительного выбора наиболее интересных объектов для инвестирования, изучения потенциальных будущих конкурентов
Методы сбора информации:
Полевые исследования (посещение стройплащадок для сбора информации на месте, телефонные интервью – mystery caller)
Кабинетные исследования ( анализ документов как из открытых источников – Интернет, СМИ, так и из собственных закрытых источников)
Период сбора информации: постоянное обновление.