Маркетинговый обзор/база данных торговых центров в стадиях строительства и проекта

Изученные объекты: в выборку попали торговые центры различных видов (окружного, городского, микрорайонного значений), которые находятся на стадии строительства или проекта

В данный обзор вошло 70 объектов.

Паспорт объекта включает в себя такие параметры:
1.Название
2. Адрес
3. Вид
4. Инвестор/владелец, контакты (и ответственные лица)
5. Генподрядчик/генпроектировщик, контакты (и ответственные лица)
6. Район
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Вид паркинга
10. Количество машиномест
11. Год ввода в экплуатацию
12. Описание объекта, дополнительная информация
13. Фотографии стройки, визуализации, фото макетов

Методы сбора информации: полевые исследования (телефонные интервью и посещение строящихся объектов), анализ документов и информация из собственных источников (архитектурных и строительных компаний)

Период сбора информации – август 2007г.

Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании (наш сотрудник свяжется с вами по телефону в течении рабочего дня или мы ответим вам по e-mail).