Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка — ритейлеров, девелоперов, застройщиков, инвесторов, а также для организаций и частных лиц — собственников объектов торговли. Возможно приобретение только части информации ( только подробной информации об объектах, информации о нескольких объектах и т.д.)
Период сбора информации: 3.12.2006–26.01.2007 (10-20.03.07 обновление части информации)
Количество страниц: 180
Язык исследования: русский
Полное описание мониторинга:
Для исследования сегмента рынка — рынок торговых центров, нами, из общей базы (более 40 объектов), производилась выборка наиболее характерных, и наиболее отвечающих требованиям классификатора, объектов, на основании которых и производился дальнейший мониторинг.
В обзоре ТЦ рассматриваются такие параметры, как:
• Позиционирование объектов на рынке (классность)
• Территориальное расположение объектов
• Транспортная доступность
• Адреса, контакты ТЦ
• Дата ввода объектов в эксплуатацию
• Общая и арендуемая площадь объектов
• Параметры объекта (этажность, количество входов, т.д.)
• Наличие наземной и подземной парковки
• Арендные ставки
• Информация об основных участниках проекта
• Арендаторы торговых центров (якоря, товарные арендаторы – перечень, структура)
• Сервисные арендаторы торговых центров (питание, банки, т.д.)
• Охрана ТЦ
• Положительные и отрицательные стороны объекта
И многое другое
Объект исследования:
Объект исследования — рынок торговых центров г. Киева (В исследование вошли уже давно построенные, но реконструированные, построенные за последнее время ТЦ) Всего изучено 35 объектов: Универмаг «Украина», «Караван», «Ультрамарин», «Городок», «Променада Центр», «Интервал – Плаза», «Детский мир», «Глобал UA», «Метрополис», «Макрос», «Пирамида», «Аладдин», «Альта Центр», «VMB», «Самсон», «Навигатор» на пл. Славы, «Плазма», «Навигатор» на м. Дружбы народов, «Навигатор» на Шулявке, «Глобус. Линия 1», «Глобус. Линия 2», «Глобус. Линия 3», «Квадрат» на Лукьяновке, «Квадрат» на Гната Юры, «Магеллан», «Арена Сити», «Мандарин Плаза», «ЦУМ», «Олимпийский», «Европорт», «Ритм», «Торговый дом», «Терминал»
Форма предоставления материала — табличная с фотографиями объектов и карта с нанесенными на нее ТЦ г. Киева.
Подробный обзор торговых центров: таблиц — 33 шт. (один ТЦ – 3-7страниц)
Метод и выборка:
Источники информации:
1. Использование баз данных компаний-участников рынка офисной недвижимости, т.е. интернет сайты компаний застройщиков, интернет сайты управляющих компаний, специализированные сайты риэлтерских и информационных агентств.
2. Телефонные интервью с представителями компаний-участников рынка офисной недвижимости.
3. Сбор информации о всех ТЦ на месте нахождения объекта (аудит торговых центров)
4. Получение информации от непосредственных участников исследуемого рынка.